Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это ресурс компании, который используется для любых коммерческих и информационных целей:

  • Информирование партнеров и клиентов о деятельности компании;
  • Демонстрация товара и портфолио;
  • Создание уникальной информации касающейся именно сферы деятельности компании;
  • Корпоративные сайты могут являться как серьезным интернет представительством, так и выполнять промо-цели,  рекламируя отдельный товар или категорию услуг;
  • Корпоративный сайт за счет своей масштабности может подвергаться установке новых модулей и развитию;
  • Масштабность проекта так же позволяет продвигать сайт по множеству запросов, например, по каждому товару фирмы.

Существует определенный алгоритм создания корпоративного сайта:

  • Предназначение сайта. На этом этапе определяется для чего нужен корпоративный сайт. А цель корпоративного сайта одна, заставить клиента как можно дольше прибывать на вашем сайте и при этом совершать какие либо активные действия, к примеру, совершать покупки. Задача такого сайта определяется грамотным позиционированием сайта для клиента.
  • Название сайта и выбор домена. Все просто – вы объясняете нам наполнение сайта, мы придумываем лаконичное, уместное и запоминающееся название и затем в соответствии с названием подбираем доменное имя.
  • Контент сайта. Задача сайта – донести до пользователя определенную информацию, которую несет информация на сайте. Так же задача состоит в доступном и понятном контенте сайта и легкой навигации по сайту.  
  • Наполнение сайта графикой.  Корпоративный сайт должен иметь приятный лаконичный внешний вид, а особенно главная страница. Что бы посещение сайта клиентами и сотрудниками было запоминающемся и приятным.