Стоимость продвижения сайта - от 3000 р. в месяц!

    Задача формирования стоимости работы по продвижению сайта фактически сводится к задаче подсчета ежемесячного бюджета по выбранным ключевым фразам. Что такое «ключевые слова», «Ключи» или «ключевые фразы» - это строго заданные фразы, подобранные к тематике определённого сайта. По этим ключивым фразам в дальнейшем и будет осуществлятся продвижене вашего сайта. Возьмём к примеру наш сайт "KMVSait" на нашем сайте рассказано про нашу фирму, услуги которые мы оказываете, создание сайтов, расценки на различные услуги по созданию и продвижению сайтов, наши работы, контакты и т.д. Вот теперь и начинается самое интересное, Вы хотите привлечь через свой сайт больше клиентов, как это сделать и от куда возьмутся эти клиенты? Что бы на вашем сайте появились посетители они как-то должны находить Ваш сайт, для этого подбираем ключевые фразы по которым пользователи интернета смогут находить ваш сайт например для того чтобы наш сайт находили мы подобрали к нему ключевые слова такие как:

создание сайтов, поддержка сайта, продвижение сайта, цены на создания сайта, разработка дизайна для сайта, техническая поддержка сайта, продвижение в поисковых системах, создание сайтов в Пятигорске, создание сайтоа КМВ и т.д.  

 Эти фразы были подобранны по логическому принципу - если Вы хотите свой сайт то скорее всего имея под рукой интернет Вы откроите одну из поисковых систем такую как яндекс, гугл, раблер ну и т.д. и наберёте "создание сайтов" или "цены на создание сайтов", вот тут как раз и начинается продвижение сайта, когда поисковик выдаст вам результат Вы просмотрите 10-20 ссылок и выбирете тот ресурс который вас заинтересует. Задача ставится вывест сайт по нужным запросам в первую 20, 10 или на первые места по определённым запросам, таким образом Вы  получите целевых посетителей которые найдут Ваш сайт по определённым запросам типа "Создание сайта в Пятигорске" и получив нужную информацию скорее всего обратятся к Вам за услугами или покупками, либо получив нужную им информацию запомнят этот ресурс и в следующий раз когда понадобится что либо из той облости которую пользователи видели на вашем сайте они зайдут на прямую уже на ваш сайт!

    Цена продвижения зависит от сложности запросов и их количества. Мы работаем по абонентской плате. Согласовывается список запросов и стоимость его продвижения, в зависимости от вошего желания где должны быть запросы (на первой странице, входить в 10 или в топ) и исходя из популярности запросов расчитывается ежемесячна оплата за определённые запросы. Результат работы проверяется ежедневно. В конце месяца отчет и оплата за следующий, ели не поддерживать сайт ежемесячно, он начинает терять свои позиции. К каждому сайту мы подходим и оцениваем индивидуально!

 

    При продвижения сайта в поисковых системах, надо соблюдать определённые правила иначе можно перестаратся и ваш сайт попадёт в чёрный список, вот некоторые из них:

  • Уникальность текстов. Мы пишите тексты сами, а не копируем их с похожих ресурсов. Дело в том, что поисковые роботы могут сравнивать тексты и при совпадении Вашу страничку поисковик может не включить в поиск или отправит на дальнии позиции.
  • Повышение авторитета сайта. У таких поисковиков как Яндекс или Гугл есть такие понятия как тИЦ и PR. У Яндекса тИЦ (тематический индекс цитирования), определяется ссылающимися на вас сайтами со схожими темами. Чем больше сайтов ссылается на вас, тем выше авторитет у вашего сайта.
  • Внутренняя оптимизация сайта. Это одно из самых важных правил продвижения сайта, так как материалы проекта должны быть не только уникальными, но и интересными для посетителя. Качество текста также учитывается и поисковиками, который оценивают релевантность страницы. Конечно, место в выдаче зависит от многих факторов, но контент по праву занимает почетное среди них место и требует повышенного внимания.
  • Внутренняя перелинковка. За счёт правильно продуманной внутренней перелинковки можно поднять сайт по запросам абсолютно без внешней ссылочной поддержки. Кроме этого перелинковка поможет заметно ускорить индексацию новых страниц и создаст дополнительное удобство для поиска пользователем сопутствующей информации. Перелинковка осуществляется вручную, пользователь от этого значительной разницы не увидет, а вот поисковые систем с  уважением относятся к контекстной перелинковке.
  •  Анализ сайтов конкурентов по поисковым запросам. Грамотный анализ сайтов конкурентов поможет не только оптимизировать поисковые запросы под Ваш сайт для достижения  целей, но и сократит время на поднятие сайта в рейтенге запросов и выведет на верхнии позиции.
  • Дизайна и структура сайта. Как дизайн сайта так и его структура очень важна при продвижении, так как они облегчают навигацию по проекту и позволяют найти сопутствующую запросу информацию. Качественное визуальное оформление облегчает восприятие информации и подталкивает пользователя к тому, чтобы ещё не раз посетить его.
  • Продвижение сайта в социальных сетях. Многие люди пытаются напрямую рекламировать свои товары и услуги в этих сервисах. Обычно это не работает. В основном это выглядит как СПАМ. Оптимизация для социальных сетей — это то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда потенциальных клиентов к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального ресурса. Продвижение в социальных сетях позволяет воздействовать на конкретную целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, а также выбирать наиболее подходящие способы коммуникации с ней. Продвижение в социальных сетях также можно использовать для скрытой рекламы какого-то отдельного товара или услуги. В этом случае чаще всего упоминается уже не бренд, а тот товар или услуга, который требуется рекламировать. 
  • Обновления проекта (сайта, интернет-магазина). Любой уважающий себе проект в интернете должен обновляться с постоянной регулярностью. Гораздо лучше, например, обновлять ресурс 2-4 раза в неделю, чем один раз в год но капитально с редизайном. При этом надо держать под контролем появление новых страниц, если на интернет-проекте имеется возможность для добавления материалов посетителями или если включена функция оставлять отзывы то лучще всего проверять ресурс ежедневно.
  • Наращивание внешних ссылок. При выборе партнёров следует внимательно изучать его ссылочную массу и историю домена, и такой подход позволит свести к минимуму возможность попадания под фильтр. Необходимо получить максимальное количество ссылок на свой сайт, с других, близких по тематике сайтов, причем в текстах этих ссылок должны присутствовать ключевые фразы, по которым вы хотите оптимизироваться.
  • Раскрутка с помощью форумов. Этот метод раскрутки даст вашему сайту стартовый скачок в раскрутке и позволит получить первых посетителей. Если  сайт будет по той же теме, что и форум, на котором вы оставили свое сообщение с просьбой оценить сайт, то возможно вы получите постоянных посетителей на свой сайт.
  • Охват аудитории - отдельно взятый регион например Ставропольский край, Пятигорск, Москва, и т.д несколько регионов или вся Россия. В региональном продвижении сайта, главной задачей служит принадлежность сайта к определенному региону. Продвигать сайт по регионам в Яндексе намного интереснее и перспективнее, но чтобы продвинуть сайт в топ в необходимом регионе вам обязательно нужно сделать так, чтобы Яндекс «прикрепил» сайт к нужному вам региону.