Логотип и фирменный стиль - от 500р.

    Фирменный стиль это набор визуальных коммуникаций и цветовых идентификаций объединенных одной идеей, основная задача которых выделить компанию среди множеств подобных и создать неповторимый и запоминающийся образ.

    Логотип является важнейшим элементом идентификации компании. В первую очередь он служит для распознавания компании на рынке. Логотип является стилизованным знаком который определяет компанию по направленности. В основном он используется для различия продукции разных фирм одной отрасли.

Логотипы существуют трех видов:

    • Текстовый.  Оригинальное начертание имени компании;
    • Фирменный знак. Стилизованный знак, отвечающий направленности отрасли компании;
    • Составной. Комбинация текстового и знакового начертания. Используется чаще всего и является самым практичным.

 

Для того что бы логотип работал он должен соответствовать требованиям:

    • Запоминающийся. Хорошо разработанная простая форма логотипа больше заметна и запоминается лучше, значит человек увидев ваш логотип раз в следующий может обратится к вам повторно;
    • Универсальный. Грамотная разработка логотипа позволит размещать его на любом типе рекламы что поможет расширить степень распространения вашей известности;
    • Оригинальный. Ваш логотип должен быть непохож на логотипы ваших конкурентов что бы при рекламных компаниях замечали именно вашу фирму;
    • Ассоциативный. То есть узнаваемость по логотипу именно вашей компании;
    • Выразительный. Логотип фирмы должен выражать основные принципы, цели и задачи вашей марки;
    • Лаконичность. Чем проще и короче будет ваш логотип тем легче будет его распознать и запомнить.